Управление ПФР напоминает, что сотрудники Пенсионного фонда не посещают
граждан и не оказывают государственные услуги на дому (даже если на доске объявлений
вашего дома предварительно размещена информация о проходящем поквартирном обходе
сотрудниками Пенсионного фонда), не проводят опросы на улице, не запрашивают по
телефону персональные данные и реквизиты банковских карт.
Обращаем внимание, Пенсионный фонд также не является отправителем
сообщений: аферисты рассылают через мессенджеры (Viber и др.), социальные сети и
другие ресурсы сообщения о якобы найденных по вашему СНИЛС страховых начислениях,
дополнительных выплатах, обнаруженных средствах. Цель одна – получить от доверчивых
граждан персональные данные или некую денежную сумму при помощи банковской карты
или электронных денег.
Напоминаем, прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения,
а именно: получения и обмена СНИЛС, управления пенсионными накоплениями граждан,
назначения и перерасчета пенсии, выбора способа доставки пенсии, участия в Программе
государственного софинансирования пенсионных накоплений, получения сертификатов на
материнских (семейный) капитал и др., производится в Клиентских службах ПФР, а также в
Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
(МФЦ). Информацию о графике приема граждан и контактах территориальных органов
ПФР можно узнать на официальном сайте Пенсионного фонда.
Обращаем внимание, что достоверные новости и другая полезная информация
Еще раз напоминаем о бдительности и настоятельно рекомендуем быть предельно
внимательными при запросе сторонними лицами персональных и паспортных данных,
номеров СНИЛС и особенно – номеров банковских карт. О подозрительных фактах
обращения вероятных преступников следует незамедлительно сообщать в правоохранительные органы.