Полномочия по администрированию страховых взносов по страхованию
на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
с 1 января 2017 года будут переданыФедеральной налоговой службе России.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 15.01.2016 №13 приняты федеральные законы, изменяющие действующий порядок администрирования и уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды:
В соответствии с данными нормативными актами, полномочия по администрированию страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством передаются с 1 января 2017 года ФНС России.
Изменения не коснутся взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний!
Таким образом, с 1 января 2017 года ФСС РФ продолжает осуществлять функции администрирования доходов и расходов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с положениями Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».
!!!Во избежание возникновения спорных ситуаций Брянское региональное отделение ФСС РФ рекомендует своевременно и в полном объеме произвести необходимые взаиморасчеты, чтобы снизить вероятность возникновения спорных ситуаций в переходный период и после него.
В связи с вышеизложенным просим осуществить взаиморасчетыне позднее
1 октября и 25 декабря 2016 года.
По всем вопросам обращаться в филиалы Брянского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации страхователя.