Пенсионный фонд продолжает фиксировать повышенный интерес жителей к оформлению кодового слова. Так, в августе в управлении ПФР оформлено уже более 100 кодовых слов для получения персональных консультаций по телефону.
Напомним, кодовое слово - это личный секретный код, который дает человеку возможность получать не общую, а расширенную консультацию по телефону горячей линии Пенсионного фонда, с использованием персональной информации, в том числе – о порядке расчета и размере своих выплат.
Прежде, для получения кодового слова необходимо было лично обратиться в ПФР и подать заявление. Теперь получить кодовое слово можно и без личного обращения в ПФР.
Удобнее всего задать свое кодовое слово через личный кабинет на сайте ПФР - http://es.pfrf.ru.Для этого надо войти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово. Оно может состоять из букв и (или) цифр, которые вы сами определите, или какого-то особого слова.