Подача обращений и сообщений граждан через портал госуслуг

В соответствии с последними изменениями в Федеральном законе 02.05.2006 №59-ФЗ подать обращение или сообщение в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам можно с использованием федеральной  информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», при условии, что гражданин или юридическое лицо имеют подтвержденную учетную запись и прошли процедуру идентификации и аутентификации. Постановление Правительства РФ от 27.12.2023 №2334 утверждены Правила использования портала госуслуг. Обращения и сообщения регистрируются автоматически в момент их подачи, им присваивается регистрационный номер. Ответы на обращения или сообщения, уведомления о переадресации в орган, организацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении и сообщении вопросов, направляются по адресу личного кабинета на портале госуслуг.